Информационные технологии в образовании
Каталог статей
Информатизация образования
Персональный сайт учителя
Информационные технологии
Работа с видео
Презентации
Исследовательская работа в школе
Интернет-сервисы (Web 2.0)
Интеллект-карты
Интерактивная доска
Операционные системы
Windows
Linux
Программное обеспечение
Программирование
Все статьи блога

Интерактивная доска на уроках физики

Интерактивная доска на уроках физики

По запросу «интерактивная доска на уроках физики» в числе первых Яндекс дает ссылку на видео 2008 года, на котором иностранный учитель физики демонстрирует возможности разработанной тогда программы-симулятора физических явлений.

По ходу демонстрации можно выяснить, что программа работает в двух режимах: режиме рисования и режиме симуляции. Откровенно говоря, использование такого симулятора позволило бы превратить физику в увлекательнейший урок.

Когда я первый раз смотрела это видео, можно было только, как говорится, облизываться. Но время не стоит на месте. На сегодняшний день есть немало физических симуляторов. Однако, прежде, чем использовать их в учебном процессе, следует тщательно изучить все возможности, оценить, насколько точно передаются физические законы. В 2009 году было выложено видео об использовании программы Phun, названной 2D песочницей для физиков. В то время это были экспериментальные разработки и программа распространялась свободно. На сегодняшний день тестовый период разработки ПО закончен и программа стала полностью коммерческим продуктом, который можно протестировать бесплатно в течение 15 часов работы. Название ее тоже поменялось: Algodoo.

Не правда ли, хочется так же? Да. И у меня было очень большое желание попробовать эту программу на интерактивной доске. Смею заверить, работает все отлично. И так же, как для той учительницы, потребовалось только подключить USB разъем к ноутбуку с установленной Algodoo, запустить программу на исполнение и… Все работает отлично. В дальнейших постах хочется рассказать подробнее, что именно и как именно можно сделать на наших русских уроках физики. Оценить целесообразность использования таких компьютерных экспериментов, исследовать возможностей компьютерного моделирования решаемых в средней школе физических задач.

Интересующие вас вопросы можно оставить в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Полезный материал?
Поделись с друзьями!

InfoStarting © 2013-2017 Лицензия Creative Commons
Материалы этого сайта, автор которого — Анна Трефилова, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» .
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть получены на странице http://infostarting.ru/sample-page/.