Информационные технологии в образовании
Каталог статей
Информатизация образования
Персональный сайт учителя
Информационные технологии
Работа с видео
Презентации
Исследовательская работа в школе
Интернет-сервисы (Web 2.0)
Интеллект-карты
Интерактивная доска
Операционные системы
Windows
Linux
Программное обеспечение
Программирование
Все статьи блога

SEO

SEO заказатьЗдравствуйте. Коль уж вы попали на эту страницу, стало быть, заинтересованы в том, чтобы заказать SEO  для своего сайта или блога. И правильно сделали, что пришли сюда.

Как было у меня

Немного расскажу о своей истории. Когда я сделала свой первый сайт, очень старалась заполнять его контентом, но, почему-то он никак не хотел появляться хотя бы в первой сотне выдачи Яндекса. В итоге при наличии порядка 100 статей, на него заходило максимум 9 человек в сутки.

О SEO я тогда даже не думала. Мне казалось, что это слишком страшно и непонятно простому смертному.

Однако, опыт показал, что SEO для блога вполне подъемно самому блогеру.

Вторым моим опытом был сайт нехитро.ру, который я уже продала, так как тема стала мне уже неинтересна, и продолжать вести этот блог уже стало в тягость.

Этот сайт на момент продажи имел посещаемость 100 чел/сут с поисковых систем (в основном Яндекс) при наличии 30 статей на нем. То есть хорошо оптимизированные статьи на сайте позволяют привлечь поисковый (а значит, заинтересованный) трафик на ваш сайт. Вопрос лишь в том, как это сделать. То есть оптимизировать самому или заказать SEO?

На правильные мысли меня натолкнула работа копирайтером для одного сервиса. Я заметила, что задания для текстов были какие-то странные. Заголовки очень лаконичные и совсем не вычурные. Вот тут-то я и задумалась: может, в заголовке суть?

И оказалась права. Заголовок имеет очень важное значение. В нем обязательно должна присутствовать ключевая фраза, причем «как есть», то есть без склонений и спряжений…

Схема успешной оптимизации блога

В целом опишу схему успешной оптимизации. Для привлечения поискового трафика нужна, прежде всего, внутренняя оптимизация. Для этого каждая статья должна быть 100% релевантна определенному поисковому запросу. Здесь правило: одна статья — один запрос.

Затем обязательно нужно осуществлять внутреннюю перелинковку на блоге. Продумайте, какие статьи с какими будут взаимосвязаны. Как это осуществить. Совет: лучше делать это вручную, а не с помощью плагинов.

Наконец, важно, чтобы изображения на вашем блоге были уникальны. Если не можете найти хорошее уникальное изображение, измените то, что есть, так, чтобы оно стало уникальным. Уникальность изображения можно проверить на сервисе tineye.com

Ну и семантическое ядро. То самое, которое кажется чем-то страшным… На самом деле для блогера семантическое ядро — это всего лишь список ключевых фраз, на которые он собирается написать статьи. Своего рода план. Просто составить этот план не очень просто, если не умеешь пользоваться Wordstat.yandex.ru

SEO заказать, или сделать самому?

Скажу — лучше самому! Будешь знать, что делал и откуда ждать трафика.

Но! Если не знаешь мелочей — сделать сложно. Мне было сложно вначале. Теперь как орешки.

И еще. Друзья, есть ли среди вас желающие иметь подобного рода обучающий курс. Естественно, он будет платным. Чтобы создать его, потребуется и время, и, даже, средства.

Если заинтересованность есть у народа — пишите в обратную связь. Я приму ваши пожелания к сведению и сделаю. Благо опыта достаточно.

Всем удачи в продвижении!

А для тех, кто все же решил SEO заказать — тарифы.

  1. Составление семантического ядра — 500 руб.
  2. Установка и настройка SEO плагина WordPress — 100 руб.
  3. Уникализация изображений — от 50 руб. в зависимости от сложности работы.
  4. Внутренняя перелинковка (схема, выполнение) — 500 руб
  5. Оптимизация статьи (200 руб):
  • подбор успешного ключевого слова — 50 руб.
  • релевантность 100% — 100 руб.
  • Заполнение SEO плагина — 50 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Полезный материал?
Поделись с друзьями!

InfoStarting © 2013-2017 Лицензия Creative Commons
Материалы этого сайта, автор которого — Анна Трефилова, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» .
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть получены на странице http://infostarting.ru/sample-page/.