Результаты инсценирования ситуации “саппорт-менеджер-клиент”

Группа Клиент-Саппорт-Менеджер (Анна Трефилова – Сергей Кукушкин – Юрий Генрих)
Клиент осуществляет обращение в саппорт.  Далее идет общение.
[17:51:22] Трефилова Анна: Здравствуйте, специалист службы поддержки. Я подписалась на получение бесплатной книги, но подтверждение на подписку не получила. При повторном вводе своих данных получаю сообщение, что такой подписчик уже существует. Как быть?

[17:52:39] Сергей: Здравствуйте. Меня зовут Сергей Как я могу к Вам обращаться

[17:52:49] Трефилова Анна: Меня зовут Анна Трефилова

[17:53:36] Сергей: Очень хорошо Анна. Скажите пожалуйста с какого адреса вы подписывались на получение книги?

[17:53:49] Трефилова Анна: С anna…@bk.ru

[17:54:49] Сергей: Сначала проверьте пожалуйста папку “Спам” в вашем почтовом клиенте, так как возможно ответное письмо попало туда

[17:56:10] Трефилова Анна: Папку Спам я проверяла. Там писем нет по этой рассылке. Об этой папке было предупреждено в инструкции

[17:57:01] Сергей: У Вас есть другие электронные адреса? Если есть, то я продублирую письмо на них

[17:57:30] Трефилова Анна: Да, можно подписаться на anna…@gmail.com

[17:58:03] Трефилова Анна: Но все-таки хотелось бы на тот адрес рассылку получать

[17:59:10] Сергей: Хорошо, но сначала просто проверьте придет ли письмо на тот адрес и я повторно отправил письмо с регистрацией по первоначальному адресу

[17:59:28] Трефилова Анна: Большое спасибо.

[17:59:35] Трефилова Анна: Я проверю

Если есть необходимость, можно купить нержавейку в Москве. По предложенной ссылке вы найдете сайт поставщика

[17:59:46] Сергей: Жду Вашего ответа
[18:06:56] Трефилова Анна: Сергей, письмо на адрес @gmail.com пришло. Но мне нужно на @bk.ru! Решите эту проблему, пожалуйста!

[18:08:19] Сергей: Хорошо Анна, подождите пожалуйста минутку. Я сейчас посморю ваш адрес в нашей базе
[18:10:21] Трефилова Анна: Ну…

[18:10:49] Сергей: Да, Ваш адрес присутствует у нас и чтобы рарешить эту проблему с Вами сейчас пообщается менеджер нашего проекта

 

[18:11:08] Трефилова Анна: Давайте вашего менеджера…

[18:11:28] Юра Генрих: Здравствуйте, Анна.

[18:14:05] Трефилова Анна: Менеджер! Вы где?

[18:15:19] Юра Генрих: Я в курсе Вашей сложившейся ситуацией..
Дело в том, что произошёл сбой с отправкой рассылки на сервис www.mail.ru… В течение получаса проблема должна быть решена, соответственно вы получете своё письмо на указанный Вами mail. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и в качестве компенсации хотели бы предложить Вам 40% скидку на наш курс “Деньги в сети – это просто”

[18:17:07] Трефилова Анна: Скидка – это хорошо. Но я хочу проверить сначала, что через полчаса мне действительно придет ваше письмо. Через полчаса предложение тоже будет действовать?

[18:19:34] Юра Генрих: Конечно, Анна! Предложение будет действовать, пока вы его не используете. Вы будете храниться у нас в базе как постоянный клиент, в связи с этим Вам предоставится данная скидка.
На будущее хотели бы Вам порекомендовать использовать сервисы от google (т.е. gmail.com как почту). Это касается не только нашего сайта и услуг.

[18:27:30] Трефилова Анна: Спасибо, но я не умею настраивать автоматическое уведомление от этой почты.

[18:30:52] Юра Генрих: Простите, Анна. Вы о каком автоматическом уведомлении говорите?!
Вы можете продолжать пользоваться услугами mail.ru, мы просто порекомендовали так же пользоваться другими сервисами, с которыми нет проблем.
Вашу проблему мы решим уже в течение 20 минут, и вы получете на свой email книгу. И так же будете у нас в базе, как клиент с купоном скидки на наш платный курс.

[18:31:39] Трефилова Анна: Спасибо. Все понятно. Я подумаю о том, чтобы приобрести этот курс со скидкой.

[18:32:31] Юра Генрих: Спасибо за понимание и извините за доставленные Вам неудобства, мы постараемся, чтобы такого больше не повторялось!
[18:32:52] Трефилова Анна: До свиданья.

Это была ситуация Обращение в саппорт.

Posted in Обучение на тренинге МИП-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.