Анализ CRM систем, использующихся для продажи цифровых и физических товаров

анализ CRM систем

Сводную таблицу для анализа популярных CRM по 18 критериям можно посмотреть здесь.

Данные таблицы свидетельствуют, что наиболее полнофункциональной и дешевой является система EcommTools.

Конечно e-autipay предоставляет уникальную возможность создания партнерской ссылки без «хвостов», чего нет в EcommTools, но наличие другого функционала делает последнюю более продвинутой и отвечающей современным запросам инфобизнеса и продажи физических товаров через интернет. Кроме того, первый сервис не дает возможности бесплатного тестирования.

Однозначно, для интернет магазина лучший выбор — EcoomTools.

Для продажи инфопродуктов, думаю, можно ограничиться JustClick, чтобы не отвлекаться на излишний функционал.

По цене, опять же, дешевле EcoomTools.

Если же нужно просто организовать дополнительный приток партнеров, то стоить воспользоваться Glopart.

Таким образом, анализ CRM показывает, что необходимо выбирать оптимальный вариант, в зависимости от задач ее использования.

 

Posted in Обучение на тренинге МИП-3.

One Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *