Это первый урок из
Несмотря на то, что презентации делать теперь учат уже в школе, все же вопрос как сделать презентацию на компьютере остается актуальным. Дело в том, что эффективная презентация должна иметь особую структуру. Кроме того, презентации бывают разных видов: от простого слайд-шоу до интерактивной программы.
Особенно важно уметь делать интерактивные презентации учителям. Обучающие программы можно сделать именно средствами PowerPoint, то есть в виде презентации.
Сейчас мне хотелось бы начать цикл статей, посвященных разработке интерактивной презентации. Для примера я взяла задачу создания обучающей программы по правилам дорожного движения для дошкольников. Это будет своего рода методическое пособие для воспитателя детского сада. Хотя, если с умом подойти, можно адаптировать для любого направления.
Итак, создание презентации нужно начинать с планирования. Иными словами, надо написать сценарий этой самой презентации. В нашем случае будет всего 3 слайда теоретического материала и три вопроса для проверки усвоения пройденного материала.
У меня получилось следующее. Именно по этому сценарию мы и будем создавать интерактивную презентацию.
Чтобы посмотреть в полном размере, щелкните по изображению, оно откроется в новом окне.
Как видно из схемы, потребуется 15 слайдов, навигационные кнопки и кнопки перехода между слайдами при правильных и неправильных ответах.
В дальнейших уроках мы более подробно рассмотрим, как сделать презентацию на компьютере. Уточнимся, что мы будем пользоваться программой PowerPoint, входящей в состав в пакет MicroSoft Office 2003.
Первый урок по созданию интерактивной презентации для дошкольников на компьютере называется
Все уроки по созданию интерактивной презентации:
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Урок 4.
Урок 5.
Скачать базу файлов для создания презентации можно
Скачать pdf файл с уроками можно
С уважением,
Если вам понравилась статья и вы готовы пожертвовать на развитие этого сайта, сделайте это прямо сейчас!
Сумму можно указать любую.
Очень полезная информация. Все поэтапно и понятно)
Восторг!!! Дело в том, что педагоги,молодость которых прошла без компов(это все про меня), работают и хотят не отставать технически, но используют возможности ограниченно (без знания теории) Здесь я это нашла.
Очень рада, что Вам пригодилось 🙂