Опишите сущность системно-деятельностного подхода в современном образовании.
Перечислите этапы построения урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Что такое информационно-образовательная среда? Роль учителя в информационно-образовательной среде.
Что такое Конструктор урока? Опишите принцип работы с ним.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Модерационные семинары». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию тьюторского сопровождения ученической деятельности. Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Кейс-стади». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию исследовательской деятельности учащегося. Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Портфолио». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Дебаты». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Дидактический цикл». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию социально-контекстного образования. Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию проектной деятельности учащегося. Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Педагогические мастерские». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию педагогического целепоалагания. Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Охарактеризуйте образовательную технологию «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Приведите пример ее использования в образовательном процессе.
Дайте определение УУД. Какова модель оценки уровня сформированности УУД?
В чем сущность урочной и внеурочной деятельности? Особенности формирования УУД во внеурочной деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в образовательном процессе в рамках ФГОС.
Парадигма управления ОУ в условиях ФГОС.
Практические задания
Постройте конспект урока информатики согласно ФГОС по любой теме.
Постройте интерактивный модуль в сервисе http://learningapps.org для любой темы по информатике и опишите технологию его применения на уроке.
Постройте интеллект-карту (карту знаний) в сервисе http://mindmeister.com для любой темы по информатике и опишите технологию ее применения на уроке.
Создайте презентацию для любого урока информатики в сервисе http://googledocs.com и опишите технологию ее применения на уроке.
Создайте презентацию для любого урока информатики в сервисе http://prezi.com и опишите технологию ее применения на уроке.
Разработайте конспект урока информатике по любой теме с применением сервиса хранения фотографий http://picasaweb.google.com.
Разработайте конспект урока информатике по любой теме с применением сервиса создания книжных коллекций http://books.google.ru.
Разработайте конспект урока информатике по любой теме с применением сервиса создания комиксов и мультфильмов http://toondoo.com/.
На сайте единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ подберите интерактивные ресурсы для проведения урока по теме «Системы счисления». Опишите технологию их использования на уроке.
Тютина Юлия, студентка 137 группы. Курс по выбору “Преподавание информатики в условиях модернизации образования”