Постоянно требуется сдавать список своих научных публикаций. Решила его здесь выложить, чтобы всегда найти легко можно было. Здесь все, что вспомнила и нашла. Даже те, что писала, когда была аспиранткой. Постараюсь постепенно сделать его интерактивным.
Канаева А.Ю. Оптимальная схема учебного физического эксперимента // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы девятой всероссийской научно-практической конференции.— Глазов: ГГПИ, 2004.— С. 5-6
Канаева А.Ю. Использование моделей разного уровня для организации учебного познания при изучении преломления света на сферической поверхности // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы девятой всероссийской научно-практической конференции.— Глазов: ГГПИ, 2004.— С. 23
Майер В.В, Канаева А.Ю. Аналогия и моделирование при изучении преломления света на сферической поверхности // Учебная физика Год издания: 2003. № 6. — С.43-52
Майер В.В, Канаева А.Ю. Компьютерная модель как аналог теоретической модели в цикле научного познания // Повышение эффективности подготовки учителей физики и информатики в современных условиях: Материалы международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13-14 апреля 2002 г.: В 2 ч. Ч.1 Издательство: Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург Год издания: 2002. — С. 56
Майер В.В, Канаева А.Ю. Организация учебного познания при изучении преломления света на сферической поверхности // Учебная физика Год издания: 2002. № 2. — С.42-50
Майер В.В, Канаева А.Ю, Владыкин А.Ю. Учебное исследование полного внутреннего отражения света в оптически неоднородной среде Название сборника: Проблемы учебного физического эксперимента: Сборник научных трудов. Выпуск 17 Издательство: Глазов-СПб.: ГГПИ Год издания: 2003. — С. 41-43
Майер В.В, Канаева А.Ю. Прибор для индивидуального эксперимента по дифракции света // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы восьмой всероссийской научно-практической конференции.— Глазов: ГГПИ, 2003.— С. 15
Майер В.В, Канаева А.Ю. Компьютерная модель как аналог научной модели в цикле научного познания // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы восьмой всероссийской научно-практической конференции.— Глазов: ГГПИ, 2003.— С. 22
Данилов О.Е. Технология и содержание обучения: дидактика физики. Информационные дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Данилов О.Е., Демьянова О.Н., Иванов Ю.В., Канаева А.Ю., Касаткин К.А., Любимов К.В., Майер Р.В., Чирков А.Е. Глазов, 2004.
Канаева А.Ю. Учебный физический эксперимент как средство организации учебного и научного познания при изучении основ физической оптики / Канаева А.Ю. // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Глазов, 2004
Канаева А.Ю. учебный физический эксперимент как средство организации учебного и научного познания при изучении основ физической оптики / Канаева А.Ю. / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Вятский государственный гуманитарный университет. Киров, 2004
Трефилова А.Ю. Учебный физический эксперимент как средство организации учебного и научного познания при изучении основ физической оптики / А.Ю. Трефилова // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы 11 Всероссийской научно-практической конференции. Тезисы доклада. – Глазов: ГГПИ, 2006. – С. 12
Трефилова А.Ю. К вопросу о переходе на свободное программное обеспечение / А.Ю. Трефилова // Проблемы качества образования в современном обществе: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. Статья. – Пенза, 2008. – С. 90-92
Трефилова А.Ю. Формирование мотивации обучаемых при переходе на свободное ПО. / А.Ю. Трефилова // «Информационные технологии в образовании: Материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» («ИТО-Черноземье — 2008»). Статья. – Курск, 2008. – С. 7-8
Использование пакета SMathStudio (лицензия GPL) в компьютерном моделировании. /А.Ю. Трефилова // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы региональной научно-практического семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». Тезисы доклада. – Глазов: ГГПИ, 2010. – С. 155.
Трефилова А.Ю. Формирование информационной компетентности при обучении информатике на базе свободного программного обеспечения [Текст] / А.Ю.Трефилова / Традиционные и инновационные технологии воспитания в образовательном процессе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под ред. Я.А. Чиговской-Назаровой, А.В. Тутолмина. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2011.– Ч.1. – С. 120
Трефилова А.Ю. Электронные таблицы открытого офисного пакета как средство имитационного моделирования / Проблемы школьного и дошкольного образования: материалы II региональной науч.-практ. Семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2011. – С. 111.
Трефилова А.Ю. Компьютерное моделирование для дошкольного образования / Всероссийская научно-практическая конференция «Восьмые Есиповские чтения». Педагогическая наука – нашей новой школе. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2012. – С. 201-202
Данилов О.Е. Компьютерное моделирование колебательного движения. Численные методы решения физических задач О.Е. Данилов, А.Ю. Трефилова Учебно-методическое пособие / Глазов, 2012.
Трефилова А.Ю. Интерактивная доска на уроках физики А.Ю. Трефилова // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы девятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Глазов: ГГПИ, 2014. – С. 48-49
Канаева А.Ю. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках физики с помощью дистанционных образовательных технологий // Система среднего профессионального образования: ресурсы, инициатива, практика: Материалы заочных региональных научно-технических чтений обучающихся и педагогических работников профессиональных образовательных организаций в рамках Дня науки 4 мая 2018 года: Электронное издание. – Кострома: ред. -изд. отд. Костромского областного института развития образования, 2018. – С. 20-21.